Экспертность и факторы успеха ритейлера техники Фокстрот
Как корабль назовете… Думали ли владельцы Фокстрота, ныне самой известной в Украине сети розничной продажи электроники и бытовой техники, открывая свой первый магазин в далеком 1994 году, что их звучный бренд, обозначающий чудесный и романтичный танец (буквальный перевод — “шаг лисы”) скоро выйдет за рамки нейминга и намного перерастает изначально заложенный в него смысл?
Торговый знак с течением времени трансформировался в диджитальную лисичку Фокси, а оптовый предприниматель прочно зарекомендовал себя экспертом в каждом из направлений техники и электроники, которые нынче предлагает своим клиентам в розницу.
Ноу-хау супермаркетов Фокстрот
Отныне в каждом из 90 украинских городов есть по несколько супермаркетов с обширными ассортиментными рядами, рассчитанными на все возрастные группы покупателей — от детей до их родителей и старшего поколения.
Особо в этой семье популярных магазинов выделяется Фокстрот в Запорожье. И для такого интереса покупателей есть несколько предпосылок. Среди них:
-
“Виртуальная полка”, расширяющая общий ассортимент товарных единиц до 100 000 единиц. Помимо товара в магазине, вся номенклатура представлена на сайте и живьем на складах. Такая прерогатива онлайн-шопинга также корректирует предложение под спрос, позволяя закупать интересующие позиции под заказ.
-
Удобный онлайн-каталог с детальными характеристиками, функциями товара и сферами его применения, позволяющий быстро найти требуемую вещь. А возможность вдумчивого выбора необходимой бытовой техники, находясь дома, по нашему мнению, самое лучшее преимущество онлайн-шопинга.
-
Быстрое оформление товара в 5 кликов, а также самостоятельный выбор способа доставки и всех оптимальных способов оплаты заказа.
Новый имидж и современное технологичное пространство
Ежедневно супермаркеты электроники посещает около 70 000 человек. А трафик интернет-канала составляет около 5 млн. пользователей ежемесячно. В год они трансформируются в более 25 млн. покупателей, приобретающих интересующий их товар. А выбрать в Фокстроте, доложим мы вам, есть что:
-
смартфоны, мобильные телефоны и “умные” гаджеты;
-
крупная и мелкая бытовая техника для дома;
-
телевизоры и аудиотехника;
-
фото и видеоаппаратура;
-
ноутбуки, ПК, планшеты и ассортимент товаров для геймеров.
К тому же, чего только не сделаешь, лишь бы удовлетворить клиентов. И в Фокстроте за последние несколько лет появились абсолютно новые группы товаров в такой номенклатуре, что это задает фору многим другим сетям торговых центров:
-
техника и товары для сада, дома;
-
спортивное и туристическое снаряжение;
-
строительные, ручные и электроинструменты;
-
кухонная посуда и аксессуары;
-
все детские товары от детской техники до колясок с игрушками.
А есть еще бонусная программа, выгодные “ТОП-предложения", Фокс-клуб с его тайными возможностями и много других преимуществ мультибрендовых магазинов.
Наш вам совет: становитесь клиентом Фокстрота и наслаждайтесь обновленным технологическим пространством!