ИА ДОНБАСС
  • ЖКХ
  • Происшествия
  • Криминал
  • Культура
  • Спорт
  • Бизнес
  • Медицина
  • Образование
  • Украина
  • Блоги
  • Бахмут
  • Донетчина
  • Покровск
  • Краматорск
  • Мариуполь
  • Константиновка
  • Дружковка
  • Славянск
  • Доброполье
  • Луганщина
  • Северодонецк
  • Лисичанск
  • Старобельск
Главная » Блоги » Сайты B2B и B2C: чем отличаются?

Сайты B2B и B2C: чем отличаются?

22:09 23 Сентябрь 2021
Сайты B2B и B2C: чем отличаются?

В маркетинге можно встретить такие аббревиатуры - B2B, B2C. Они называют различные типы бизнес-взаимодействия - ориентацию на работу с конечными клиентами или другим бизнесом.

В зависимости от формата бизнеса, крайне сильно различаются и виды сайтов, необходимые для него. Создавая сайт, не стоит полагаться на удачу, словно в онлайн казино Украины. Нужно понимать цели ресурса и отличия разных форм.

B2C: работа напрямую с клиентом

Под странной аббревиатурой  B2C скрываются слова “business-to-client”. Формат работы, при котором бизнес продает товары, оказывает услуги непосредственному потребителю.

Формат B2C определяет специфику маркетинга. На сайте бизнесу необходимо:

  1. Максимально упростить потребителю процесс приобретения. Пресловутое “покупка в один клик”. Опыт показывает: покупатели ненавидят сложности, оптимальный вариант - быстрая покупка онлайн с минимальным указанием данных.

  2. Предоставить наибольший выбор товаров, услуг. Полный ассортимент всего, предлагаемого бизнесом, должен быть видеть покупателю сразу. Никакие прайсы по запросу, выбор через консультацию не действуют - покупатель уходит к конкурентам, не получив достаточно информации.

  3. Привлечь клиента. Наконец-то, сегмент B2C отличается высокой конкуренцией, необходимостью выделяться. В большинстве рыночных ниш существует множество предложений. Часто выигрывает не более качественный, дешевый товар - а интересная подача.


B2C: торговля с другими бизнесами

Второй формат работы расшифровывается “business-to-business”. Под ним скрываются предприятия, оказывающие услуги, продающие товары другим бизнесам. Которые могут торговать с конечным потребителем, либо заниматься перепродажей далее.

B2B формат касается как оптовой торговли для дальнейшей перепродажи готового товара. Так и торговли средствами для дальнейшего создания товаров, услуг.

Соответственно, B2B имеют существенные отличия:

  1. Формат онлайн-магазина не обязателен. Покупки чаще совершаются оптом, иногда крупным. Предполагается не приобретение в один клик, а подписание договоров на поставку.

  2. Один прайс удобнее многих страниц. Покупатель стремится получить максимум информации в сжатом виде. Прайс с разницей цен, зависимо от размера опта - эффективнее, нежели яркие страницы с художественным описанием товара.

Надежность важнее интересной подачи. Бизнес-клиенты реже руководствуются импульсами при покупках. А значит, на первый план выходит надежность партнерства, репутация продавца, а не красивая обертка.

Поделитесь новостью с друзьями
Популярное
Втрата доступу до нерухомості на ТОТ: У Реєстрі збитків з'явилася нова категорія
Втрата доступу до нерухомості на ТОТ: У Реєстрі збитків з'явилася нова категорія
ВПО отримають бонуси та спеціальні пропозиції від Укрзалізниці
ВПО отримають бонуси та спеціальні пропозиції від Укрзалізниці
П’ять загиблих і сім поранених за добу на Донеччині
П’ять загиблих і сім поранених за добу на Донеччині

Использование авторских материалов и новостей разрешается при условии ссылки на dnl.com.ua. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей.

Знамя индустрии

ДНЛ

xsport.ua

  • О проекте
  • Реклама
  • Обратная связь


© 2025, ИА ДОНБАСС

Форма поиска

  • Регистрация
  • Забыли пароль?