Колл-центр "15-55" в будущем станет похожим на американский "911". Об сообщает donbass.
По словам Александра Кочурина, сейчас в колл-центре работает всего один человек, а уже в ближайшее время на работу туда перейдут все диспетчера ЖКИ, которые дают консультации. Таким образом удастся увеличить штат и давать более полноценные ответы жителям.
"Мы хотим добиться, чтобы позвонив по номеру 15-55 жители могли получить ответ на любой вопрос", - отметил Кочурин.
В перспективе планируется создание современного колл-центра с качественным оборудованием. Кроме того, планируется, что все жители будут привязаны к квартирам и домам. То есть, когда будет происходить отключение электроэнергии, воды, газа и так далее, жители будут получать смс с сообщением о данном отключении. Это позволит жителям эффективно распоряжаться временем, сделать запасы воды.
Реализовать данную идею хотят за 2016-2017 годы.
Отметим, что сейчас дозвониться в диспетчерские службы городских предприятий невозможно - трубку никто не берет. Консультацию можно получить только у дежурных райадминистраций.
Комментарии