На днях в бахмутское отделение полиции обратилась местная жительница, которая сообщила о том, что стала жертвой мошенников.
Она рассказала, что ей пришло сообщение, в котором была информация о том, что ее банковская карта якобы заблокирована, и указан номер телефона, по которому можно обратиться, чтобы ее разблокировать. Она так и поступила. Трубку поднял незнакомец, назвавшийся сотрудником банка. Он сообщил, что для разблокировки карты нужно назвать ему номер карты и пин-код. Ей пообещали решить вопрос в кратчайшие сроки. И решили, но не в ее пользу, так как через некоторое время с этой карты бесследно исчезли 9000 гривен.
Правоохранители проводят регулярные беседы с гражданами о мошенничестве, его видах и мерах предосторожности. Однако эти случаи далеко не редкие. Ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо данные по своим счетам, даже работникам банков. Для решения вопросов, касающихся банковских счетов, необходимо обращаться по номеру «горячей линии», указанному на обратной стороне вашей карты.
Анна Синицына
Комментарии