В последнее время жители громады, сообщает 06274, чаще используют сервис электронных обращений. Такой вывод сделали члены исполкома Бахмутского городского совета во время рассмотрения вопроса относительно обращений граждан.
В частности, Бахмутский городской голова Алексей Рева подчеpкнул, что в связи с пандемией количество обращений жителей Бахмутской ОТГ через электронные сервисы выросло почти в 5 раз по сравнению с 1 полугодием 2019 года.
«Будь-то запрос или обращение по электронной почте и в Фейсбуке городского совета, – мы оперативно реагируем на сообщения. Проблемы горожан или групп людей сразу передаются для обработки соответствующим службам. Понятно, что не все вопросы можно решить быстро, но точечные пpоблемы решаются в течение 3-5 дней, в зависимости от поступления лично ко мне. Постепенно мы подходим к цифровизации многих сервисов – сегодня в городском совете внедрен электронный документооборот, но личные приемы, прямые линии и, особенно общение с жителями громады, всегда останутся для нас на первом месте.
А для контроля исполнения поручений по обращениям и чтобы быть еще ближе к горожанам, я принял решение создать официальную страницу в сети Фейсбук, чтобы каждый смог обратиться ко мне лично через личные сообщения», – отметил Бахмутский городской голова Алексей Рева.
Pанее мы сообщали, что в Бахмутской ОТО модеpнизиpуют системы злектpоснабжения.
Комментарии