Через тридцать дней монополист введет запрет на рекламу в сообщениях, в которых отрицаются изменения климата.
Информацию опубликовали журналисты The Wall Street Journal.
Нововведения затронут также ролики на видео-хостинге YouTube.
Конкретно под санкции попадет информация с отрицанием влияния деятельности человека и парниковых газов на изменения климата.
Следить «за порядком» в сети будут алгоритмы и специальные сотрудники.
А через 60 дней рекламодатели останутся без возможности покупки рекламы, в которой отрицается антропологическое влияние на климат Земли или в которой содержаться ссылки, которые ведут на ресурсы, в которых высказываются «альтернативные» мысли по данному поводу.
Гугл изменит условия для монетизации контента в сети
08:04 09 Октябрь 2021
357
Это интересно
Уважаемые комментаторы! Очень Вас просим в своих комментариях воздержаться от нецензурной речи и оскорбляющих чье-либо достоинство слов. Нарушители будут заблокированы!
Главные новости
10:00 22.11
18
10:30 20.11
19
Комментарии