В Пенсионном фонде Украины объяснили, что для создания электронной трудовой книжки сведения может подать как страхователь за работников, так и сам работник.
Это можно сделать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Необходимые сведения о трудовой деятельности подаются:
в виде копий документов, изготовленных путем сканирования;
в оцифрованном виде - путем создания записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица. К нему прилагаются сканированные копии документов, на основании которых и создается запись.
Сканированные копии должны быть в цветном формате с оригиналов документов и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.
«Подаются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию», -добавили в Пенсионном фонде.
Читайте также, что социальные пособия продлены в автоматическом режиме.
Как подать сведения для электронной трудовой книжки
19:35 29 Июнь 2022
302
Украина
Уважаемые комментаторы! Очень Вас просим в своих комментариях воздержаться от нецензурной речи и оскорбляющих чье-либо достоинство слов. Нарушители будут заблокированы!
Главные новости
10:00 22.11
16
10:30 20.11
18
Комментарии