По мнению многих представителей отечественных масс-медиа, которые, так или иначе, имеют отношение к бывшим государственным и коммунальным «печатным органам», процесс разгосударствления прошел некорректно:
Но при этом журналисты и редактора, которые продолжают трудится в бывших «коммуналках» уверены, что их медиа — уникальны. Именно они могут попасть в каждую сельскую хату и достучаться до каждого жителя небольшой громады, где люди привыкли доверять «своей газете».
Особенно в рамках новых государственных инициатив, будь то диджитализация, или открытие рынка земли, их информ-поддержка для державы необходима.
Вопросы включения местечковых СМИ в государственную информационную повестку поднимались неоднократно, отметил Александр Ткаченко. Чтобы держава через них рекламировала свою диджитализацию или закон про продажу земли.
По мнению министра, вопрос сотрудничества с региональной прессой для державы выливается в крупные финансовые затраты.
Те же агитбригады, которые государство планирует задействовать для популяризации диджитализации в сельских районах Украины справятся лучше из-за своей интерактивности и наглядности.
— Когда мы говорим о новых навыках, то это лучше всего делается в интерактивный способ, — констатирует Александр Ткаченко.
А это значит только одно — местечковым изданиям придется самостоятельно искать способ выживания и предложения таких видов услуг, от которых ни государство, ни конечные потребители отказаться не смогут.
Но при этом журналисты и редактора, которые продолжают трудится в бывших «коммуналках» уверены, что их медиа — уникальны. Именно они могут попасть в каждую сельскую хату и достучаться до каждого жителя небольшой громады, где люди привыкли доверять «своей газете».
Особенно в рамках новых государственных инициатив, будь то диджитализация, или открытие рынка земли, их информ-поддержка для державы необходима.
"Ми вам гроші, ви нам агітацію?!"
Иного мнения придерживается министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко. Его он высказал на встрече с журналистами в пресс-центре Украинского кризисного медиа-центра.Вопросы включения местечковых СМИ в государственную информационную повестку поднимались неоднократно, отметил Александр Ткаченко. Чтобы держава через них рекламировала свою диджитализацию или закон про продажу земли.
По мнению министра, вопрос сотрудничества с региональной прессой для державы выливается в крупные финансовые затраты.
Те же агитбригады, которые государство планирует задействовать для популяризации диджитализации в сельских районах Украины справятся лучше из-за своей интерактивности и наглядности.
— Когда мы говорим о новых навыках, то это лучше всего делается в интерактивный способ, — констатирует Александр Ткаченко.
А это значит только одно — местечковым изданиям придется самостоятельно искать способ выживания и предложения таких видов услуг, от которых ни государство, ни конечные потребители отказаться не смогут.
Комментарии