Их представили в ходе очередной сессии органа местного самоуправления. Там прошла презентация бренда Бахмутской городской объединенной территориальной общины. Об этом сообщил «Вечерний Бахмут» со ссылкой на пресс-службу городского совета.
Бренд разрабатывали не за бюджетные деньги, а за средства ЕС, которые город получил, выиграв один из конкурсов ПРООН. Авторами логотипа и бренда стала столичная студия дизайна «Brandvillle» вместе с рабочей группой, сформированной городским советом из общественных организаций, молодежи и представителей власти. По мнению местных властей, наличие бренда позитивно сказывается на привлечении в город туристов. Собственно, и бренд заявлен, как «туристический».
Команда разрабочиков выполняла и анкетирование жителей, организовывала экскурсии по городу и присоединенным селам, устраивала обсуждения и учебно-практические занятия, пытаясь найти ответ на вопрос: в чем заключается уникальность Бахмутской городской ОТО.
Спустя некоторое время ответ нашли: «Бахмут - красивый комфортный город и лаконично присоединенные села. Это удобная инфраструктура и спокойная атмосфера, это давняя общая история, это Бахмутский уезд, это коллектив, объединенный вековыми традициями... Здесь комфортно быть членом успешной общины, быть жителем или обычным гостем», – сообщила депутатам первый заместитель городского головы Татьяна Савченко.
Такая характеристика города позволила сформулировать его слоган: «Тебя здесь всегда ждут». Причем под «тебя» подразумеваются не только отечественные и зарубежные туристы, желающие потратить свои кровные на созерцание пыльных красот первой столицы Донбасса. Оказывается, по мнению Татьяны Савченко, у нас ждут и молодежь, и инвесторов, и бахмутчан-заробитчан.
Второй частью представления стала презентация логотипа ОТО. Его также разработали дизанйнеры «Брэндвилла» вместе с городскими активистами. Напомним, было предложено три варианта логотипа и вынесено на голосование. Из трех два набрали практически одинаковое количество голосов, поэтому дизайнеры решили их совместить.
В центре лого - стилизованная буква названия города. Верхняя часть символа отражает элемент крепости – башню. Нижняя формирует щит. Эти аспекты передают эмоцию защиты, мощь общины. Закрученная линия ведет внутрь символа – это отражает различные пути в городе. Вокруг символа находятся лепестки роз в форме казачьего восьмиугольника - отсыл к истории города и его настоящему.
Также было презентовано графическое, цветовое и шрифтовое оформление слогана и логотипа, так называемый брендбук.
Логотип и слоган могут использоваться в различной сувенирной и рекламной продукции. А вот вопрос, помогут ли логотип, слоган и бренд дождаться туристов, инвесторов и бахмутчан-заробитчан, пока остается открытым.
Ранее мы сообщали, что в центре Бахмута плавают лебеди.
Комментарии