Городской центр первичной медицинской помощи Бахмута обнаpодовал несколько интересных фактов о работе недавно созданного контакт-центра, который призван заменить телефоны отдельных амбулаторий.
Только за одну рабочую неделю контакт-центр получает около 3 000 - 5 000 входящих звонков. Самое напpяженное вpемя здесь – с 8:00 до 11:00 по понедельникам и вторникам и после праздничных дней. Поэтому если вы не смогли дозвониться в час пик, не волнуйтесь, операторы позже осуществляют обзвон всех звонивших, но не дозвонившихся клиентов.
Операторы контакт-центра не только записывают на прием к врачу, но и консультируют по вопросам графика их работы врачей, предоставляют информацию о получении электронного рецепта или телефонной консультации врача. Операторы колл-центра всегда помогут и скоординируют клиента по вопросам, связанным с COVID-19, предоставят контактную информацию амбулаторий, лабораторий и т.п.
Операторы контакт-центра работают по специально разработанным стандартам общения, которые направлены на достижение эффективной коммуникации с клиентом и удовлетворение его информационных потребностей. Сейчас в контакт-центре тpудятся пять операторов, принимающих звонки с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и в субботу с 8:00 до 13:00.
Контакт-центр работает в объединенных программах «Binotel» и «ЭМСиМЕД». Первая разработана для телефонной коммуникации между центром и клиентом, а вторая содержит информацию о пациентах, графиках работы врачей и очереди к ним в электронном формате.
Любой житель Бахмутской ОТО может самостоятельно записаться на прием к врачу, воспользовавшись электронной услугой «Мой медкабинет». В последнее время этот онлайн-сервис работает с временными техническими проблемами, связанными с обновлением продукта.
Обновленный «Мой медкабинет» стал быстрее загружаться и отвечать на действия пользователя, появилась возможность восстанавливать пароль, управлять несколькими медицинскими карточками, в том числе заведенными в различных медицинских учреждениях. НО: из соображений безопасности данных после обновления продукта «Мой медкабинет» были аннулированы все предыдущие логины и пароли пользователей. При этом их медицинская информация, в том числе история визитов к врачу - сохранены в системе. Для того, чтобы продолжить пользоваться сервисом и получить доступ в личный кабинет, пациентам и клиентам необходимо пройти процесс регистрации в сервисе повторно по тому же номеру телефона, который был закреплен за их аккаунтом ранее.
Pанее мы сообщали о пpоектах Бюджета участия-2020 в Бахмуте.
Комментарии