Абонентам в случае обнаружения ошибок в начислении за газ нужно обратиться в соответствующий горгаз с заявлением о просьбе провести перерасчет.
Как сообщает пресс-служба Донецкоблгаза, неправильный учет природного газа может быть связан со следующими причинами:
- абонент не проживает по адресу и не использует газ (в таком случае необходимо дублировать предварительные показания счетчика газа)
- завышение показаний предыдущего месяца потребителями;
- неразборчивое фото при передаче показателей с помощью Viber,
- неправильно указан лицевой счет.
Обратиться в горгаз можно онлайн. Электронные адреса управлений по газоснабжению и газификации:
- Константиновское УГХ и Торецкое отделение Константиновского УГХ: [email protected]
- Краматорское УГХ: [email protected]
- Дружковское отделение Краматорского УГХ: [email protected]
- Красноармейское УГХ и Докучаевское отделение Красноармейского УХХ: [email protected]
- Марьинское отделение Красноармейского УГХ: [email protected]
- Славянское УГГ: [email protected]
Перерасчет показаний газового счетчика по обращению потребителя занимает до десяти суток с момента подачи заявления.
Комментарии