Уже два месяца все звонки на линию «102» из Славянска поступают не в территориальный отдел, а в колл-центр в Мариуполе. Всего операторы отдела обработали и направили в Славянский отдел полиции более 7 тысяч звонков, соответственно столько же раз полицейские выезжали на помощь к гражданам. Об этом сообщает slavgorod.com.ua.
На территории, которую обслуживает Славянский отдел полиции, проживает более 200 тысяч граждан. Каждый день для сохранения законности и на охрану правопорядка на службу выходит около 200 сотрудников полиции, 50 из которых заступают на круглосуточное дежурство.
В последнее время количество звонков в полицию увеличилось. Если раньше правоохранители регистрировали до ста сообщений в сутки, то на сегодняшний день количество обращений возросло на 60 %.
За смену три следственно – оперативные группы в составе следователя, участкового инспектора, оперативника и эксперта более 100 раз выезжают на место происшествия.
Заявления, с которыми обращаются жители в полицию самые различные: криминального характера - кражи и мошенничества, консультативного – как поступить, или куда обратиться в той или иной ситуации. Нередко сотрудники полиции урегулируют семейные ссоры и споры с соседями.
Как показывает анализ только 9 % из всех обращений криминального характера и более 50 % сообщения информационного. Что говорит о тесном взаимодействии полиции и населения.
Каждый день к своему производству следователи принимают более 10 заявлений с признаками уголовных правонарушений, а на долю участковых и оперативников приходится более ста обращений граждан, большая часть из которых рассматривается в дежурные сутки.
Помимо этого сотрудники полиции осуществляют контрольно-пропускной режим на блокпостах, усиленно патрулируют курортную зону и круглосуточно обеспечивают безопасный отдых детям, которые оздоравливаются в детских лагерях расположенных на территории Славянской оперативной зоны.
Комментарии