Минздрав предлагает ограничить рекламу лекарств на уровне закона. Об этом на своей официальной странице в социальной сети Facebook сообщила министр здравоохранения Уляна Супрун.
По статистике почти 50% рекламного времени на отечественном ТВ занимает реклама медпрепаратов. Причем, только 30% роликов информируют о лечащих лекарственных средствах, остальные же продвигают средства, которые являются вспомогательными или просто убирают симптомы. Неудивительно, что 69% украинцев занимаются самолечением. “Такая реклама - плохой советчик… Ее видит человек, который ищет легкого и мгновенного выздоровления”, - отмечает министр.
Если законопроект Супрун примут, содержание рекламы медпрепаратов будет контролироваться. Это позволит избежать манипуляций маркетологов фармацевтических брендов с информацией о свойствах лекарств, а также привести украинское законодательство в соответствие с европейским.
Напомним, ранее Украина запретила обращение, хранение и продажу некоторых медицинских препаратов.
Елена Лукашенко
Комментарии